Общая информация
- Работа службы технической поддержки направлена на оказание оперативной и качественной технической поддержки посетителям и зарегистрированным пользователям (участникам) «ЭТС24» (далее - Пользователи) в соответствии с Регламентом службы технической поддержки.
- Поддержка осуществляется специалистами отдела сопровождения информационных систем Оператора «ЭТС24».
- Перед подачей обращения за технической поддержкой Пользователь обязан самостоятельно изучить доступную на «ЭТС24» информацию и материалы по своему вопросу, Регламент «ЭТС24» и Регламент службы технической поддержки. Пользователь подтверждает согласие с указанными выше регламентирующими документами фактом обращения в службу технической поддержки «ЭТС24».
- Время работы службы поддержки с 9:00 до 18:00 (МСК) ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. В период проведения открытых торгов при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, начиная от времени начала торгов до времени подведения результатов открытых торгов техническая поддержка Пользователей обеспечивается в следующем режиме: с 09:00 до 21:00 кроме выходных и праздничных дней.
Способы оказания технической поддержки
- Телефоны службы технической поддержки площадки ets24: +7 (812) 416-49-11, +7 (812) 416-62-75, +7 (812) 439-25-57
- Обработка запросов через техническое средство «Обратная связь», размещённое на площадке «ЭТС24».
- Обработка запросов, направленных на электронную почту etc24info@yandex.ru.
Состав услуг по технической поддержке
- Консультации относительно порядка получения и использования электронной подписи.
- Консультации относительно порядка проведения процедур торгов на «ЭТС24», подачи заявок на участие в торгах.
- Консультации относительно соблюдения технических условий участия Пользователей в процедурах торгов на «ЭТС24», настройки необходимого программного обеспечения для работы на «ЭТС24».
- Консультации по вопросу регистрации Пользователей на электронной торговой площадке «ЭТС24», включая консультации по предварительным требованиям для регистрирующихся пользователей.
- Консультации по иным вопросам, связанные с работой на «ЭТС24» (работа с электронными документами, работа в личном кабинете и т.д.).
- Выполнение иных действий, направленных на обеспечение работы пользователей на электронной торговой площадке «ЭТС24».
Особенности оказания технической поддержки
- В соответствии с Регламентом «ЭТС24» и Регламентом службы технической поддержки, ответ должен быть предоставлен Пользователю в срок не более 3 (трёх) рабочих дней с момента получения запроса.
- Техническая поддержка оказывается ТОЛЬКО способами указанными выше в разделе «способы оказания технической поддержки».
- Пользователь, обращающийся за технической поддержкой обязан:
– использовать официально-деловой стиль речи, не употреблять жаргонные, бранные, оскорбительные выражения по отношению к любым лицам и/или событиям, не разговаривать на повышенных тонах;
– сообщать оператору отдела сопровождения необходимые в процессе технической поддержки сведения о себе, своих действиях на «ЭТС24», сведения о конфигурации компьютера, с которого осуществляется работа на «ЭТС24».
- В случае неисполнения требований указанных выше сотрудник Оператора, оказывающий техническую поддержку имеет право отказать в технической поддержке и прервать сеанс связи.
Ссылки на дополнительные файлы
|