Адрес эл. почтыПароль

Регистрация
Восстановить пароль

Служба поддержки

Общая информация

  • Работа службы технической поддержки направлена на оказание оперативной и качественной технической поддержки посетителям и зарегистрированным пользователям (участникам) «ЭТС24» (далее - Пользователи) в соответствии с Регламентом службы технической поддержки.
  • Поддержка осуществляется специалистами отдела сопровождения информационных систем Оператора «ЭТС24».
  • Перед подачей обращения за технической поддержкой Пользователь обязан самостоятельно изучить доступную на «ЭТС24» информацию и материалы по своему вопросу, Регламент «ЭТС24» и Регламент службы технической поддержки. Пользователь подтверждает согласие с указанными выше регламентирующими документами фактом обращения в службу технической поддержки «ЭТС24».
  • Время работы службы поддержки с 9:00 до 18:00 (МСК) ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. В период проведения открытых торгов при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, начиная от времени начала торгов до времени подведения результатов открытых торгов техническая поддержка Пользователей обеспечивается в следующем режиме: с 09:00 до 21:00 кроме выходных и праздничных дней.

Способы оказания технической поддержки

  • Многоканальный телефон 8-800-250-53-60.
  • Обработка запросов через техническое средство «Обратная связь», размещённое на площадке «ЭТС24».
  • Обработка запросов, направленных на электронную почту ets24@ao-etb.ru.

Состав услуг по технической поддержке

  • Консультации относительно порядка получения и использования электронной подписи.
  • Консультации относительно порядка проведения процедур торгов на «ЭТС24», подачи заявок на участие в торгах.
  • Консультации относительно соблюдения технических условий участия Пользователей в процедурах торгов на «ЭТС24», настройки необходимого программного обеспечения для работы на «ЭТС24».
  • Консультации по вопросу регистрации Пользователей на электронной торговой площадке «ЭТС24», включая консультации по предварительным требованиям для регистрирующихся пользователей.
  • Консультации по иным вопросам, связанные с работой на «ЭТС24» (работа с электронными документами, работа в личном кабинете и т.д.).
  • Выполнение иных действий, направленных на обеспечение работы пользователей на электронной торговой площадке «ЭТС24».

Особенности оказания технической поддержки

  • В соответствии с Регламентом «ЭТС24» и Регламентом службы технической поддержки, ответ должен быть предоставлен Пользователю в срок не более 3 (трёх) рабочих дней с момента получения запроса.
  • Техническая поддержка оказывается ТОЛЬКО способами указанными выше в разделе «способы оказания технической поддержки».
  • Пользователь, обращающийся за технической поддержкой обязан:
    – использовать официально-деловой стиль речи, не употреблять жаргонные, бранные, оскорбительные выражения по отношению к любым лицам и/или событиям, не разговаривать на повышенных тонах;
    – сообщать оператору отдела сопровождения необходимые в процессе технической поддержки сведения о себе, своих действиях на «ЭТС24», сведения о конфигурации компьютера, с которого осуществляется работа на «ЭТС24».
  • В случае неисполнения требований указанных выше сотрудник Оператора, оказывающий техническую поддержку имеет право отказать в технической поддержке и прервать сеанс связи.

Ссылки на дополнительные файлы