Личный кабинет

[Просмотреть возможные действия]

Личный кабинет (ЛК) представляет раздел площадки, с помощью которого зарегистрированные пользователи получают доступ к большинству функций. Для того чтобы попасть в ЛК, требуется авторизоваться на площадке.

По умолчанию основную часть главной страницы ЛК занимает список задач пользователя. Для страницы со списком задач в правой части расположены блоки, отображающие актуальную для пользователя информацию из других подразделов ЛК: «Мои документы», «Диалоги обратной связи», «Мои торги».

Список задач

Список задач представлен таблицей, состоящей из полей:

Нажмите на описание задачи. В отобразившемся блоке появится дополнительная информация, а также ссылки, позволяющие производить определенные действия для исполнения задачи.

Мой профиль

В разделе отображаются ваши данные, которые используются площадкой при формировании документов.

Поддерживайте ваши данные в актуальном состоянии.

Мои документы

В разделе хранятся электронные документы, сформированные в процессе вашей работы с площадкой (заявки, протоколы). Статус каждого документа отображается в соответствующем столбце. Нажав на название документа, вы можете просмотреть его содержимое.

Важно! Следует различать сформированные системой документы и электронные документы, загруженные в систему в виде файлов (файлы MS Word, PDF и т.д.) Документы загруженные в систему хранятся в разделе личного кабинета «Мои файлы».

Мои файлы

В разделе отображаются файлы, однажды загруженные вами (например, при создании заявки на регистрацию в системе или на участие в торгах).

Запросы

В разделе отображаются вопросы от всех пользователей площадки направленные вам, как организатору торгов, для получения разъяснений по торгам.

Нажмите на вопрос и в появившейся форме редактируйте исходный вопрос и сформируйте разъяснение по вопросу для публикации на карточке торгов для общего доступа.

Диалоги обратной связи

Диалоги обратной связи это система внутренних сообщений предназначеная в первую очередь для связи со службой поддержки ЭТП. Сообщения в системе хранятся в виде «цепочек» — наборов сообщений, связанных одной темой диалога.

Чтобы просмотреть диалог, нажмите на название темы диалога. Если диалог не закрыт, то при просмотре диалога можно создать новое сообщение.

Для создания нового диалога воспользуйтесь формой Обратная связь

Рассылки

В разделе отображается настройка по вашей подписке на рассылку новостей, объявлений и новых торговых процедур.

Рассылка по подписке осуществляется утром следующего дня после отчётного дня.

Объекты имущества

В разделе отображается список объектов имущества для детального описания лота торгов.